HI-END
Получить хороший звук в автомобиле гораздо сложнее, чем в обычном помещении. На то есть ряд причин: небольшой закрытый объем салона, ограничения по расположению акустических компонентов, требования по энергопотреблению и т.д. Отдельные проблемы есть с подбором оборудования, особенно с динамиками. Одним из наиболее сложных этапов при создании подобных систем является этап макетирования. Из первично отобранных компонентов мы начинаем моделировать будущую систему в реальном салоне автомобиля. Инсталляторы отрабатывают наилучшее расположение акустических головок, углы наклона, частоты среза полос пропускания фильтров, комбинируют различные электронные компоненты и т.п. Проводятся многократные промежуточные прослушивания и измерения. Практика показала, что ряд компонентов необходимо делать на заказ, исходя из результатов макетирования.
Для создания необходимого объема для мидбасовой головки нам пришлось переделать конструкцию торпеды. Басовые динамики установлены в передние двери на специальном каркасе. Два сабвуфера располагаются в задней части автомобиля.
Для изготовления каркасов, фальш-панелей, корпусов для акустического оформления мы применяли различные материалы и композиты.ФОТО 8 Например, корпус сабвуфера представляет сложную структуру в виде сендвича из ДСП и фанеры, что позволяет ему быть абсолютно акустически нейтральным, что выражается в отсутствии искажений.
В качестве ВЧ-динамиков мы использовали твитеры из комплекта MB Quart ESA-213. Они являются нагрузкой для 2-х канального усилителя Power Amper PA 150. Аналогичный усилитель используется и для среднечастотных громкоговорителей. Оставшиеся полосы обслуживают доработанные усилители от компании Eton.
Для НЧ и мидбасового звена это 4-х канальный PA1054, для сабвуферов 2-х канальный PA 1052. Все динамические головки, кроме твитеров, изготовлены под заказ, с учетом наших требований. Среднечастотники – это хорошо всем известные “лодочки” 5ГДШ9 с доработанным диффузором.15-ти дюймовые сабвуферные динамики, 10-ти дюймовые низкочастотники и 8-ми дюймовые мидбасы имеют литые корзины, бумажные диффузоры Lanzar с ребрами жесткости, расчетную магнитную систему и катушки. Все динамики имеют превосходные переходные характеристики, высокую чувствительность, равномерную АЧХ в соответствующих рабочих частотных полосах и ничтожно малые искажения.
В рамках этой статьи мы намеренно не стали описывать высокими эпитетами получившийся звук. Пусть это останется уделом профессиональных журналистов известных тематических изданий. Мы считаем, что сформировать мнение о нашей работе сможет каждый из вас, приехав к нам и прослушав нашу систему.
Вопрос-Oтвет
Шумоизоляция автомобиля среднего европейского С класса занимает порядка 1 дня. Более подробную информацию можно узнать по телефону 506-0814
Последние работы

Шумоизоляция Audi A7
Последние работы
Шумоизоляция Opel Astra
Последние работы
Шумоизоляция Subaru Forester
Последние работы
Шумоизоляция KIA Cerato
Последние работы
Шумоизоляция Skoda Superb
Последние работыСпециальное предложение!
Шумоизоляция авто-скидка до 20% до конца месяца!