HI-END

Используемый нами термин “High End” по ряду причин не имеет однозначного определения. За последние годы он был настолько дискредитирован некоторыми продавцами и рекламщиками, что зачастую вызывает негативную реакцию. Цель данной статьи объяснить на конкретном примере, что мы имеем ввиду, говоря о High End инсталляции для автомобиля.

Получить хороший звук в автомобиле гораздо сложнее, чем в обычном помещении. На то есть ряд причин: небольшой закрытый объем салона, ограничения по расположению акустических компонентов, требования по энергопотреблению и т.д. Отдельные проблемы есть с подбором оборудования, особенно с динамиками. Одним из наиболее сложных этапов при создании подобных систем является этап макетирования. Из первично отобранных компонентов мы начинаем моделировать будущую систему в реальном салоне автомобиля. Инсталляторы отрабатывают наилучшее расположение акустических головок, углы наклона, частоты среза полос пропускания фильтров, комбинируют различные электронные компоненты и т.п. Проводятся многократные промежуточные прослушивания и измерения. Практика показала, что ряд компонентов необходимо делать на заказ, исходя из результатов макетирования.

Для создания необходимого объема для мидбасовой головки нам пришлось переделать конструкцию торпеды. Басовые динамики установлены в передние двери на специальном каркасе. Два сабвуфера располагаются в задней части автомобиля.

Для изготовления каркасов, фальш-панелей, корпусов для акустического оформления мы применяли различные материалы и композиты.ФОТО 8 Например, корпус сабвуфера представляет сложную структуру в виде сендвича из ДСП и фанеры, что позволяет ему быть абсолютно акустически нейтральным, что выражается в отсутствии искажений.

В качестве ВЧ-динамиков мы использовали твитеры из комплекта MB Quart ESA-213. Они являются нагрузкой для 2-х канального усилителя Power Amper PA 150. Аналогичный усилитель используется и для среднечастотных громкоговорителей. Оставшиеся полосы обслуживают доработанные усилители от компании Eton.

Для НЧ и мидбасового звена это 4-х канальный PA1054, для сабвуферов 2-х канальный PA 1052. Все динамические головки, кроме твитеров, изготовлены под заказ, с учетом наших требований. Среднечастотники – это хорошо всем известные “лодочки” 5ГДШ9 с доработанным диффузором.15-ти дюймовые сабвуферные динамики, 10-ти дюймовые низкочастотники и 8-ми дюймовые мидбасы имеют литые корзины, бумажные диффузоры Lanzar с ребрами жесткости, расчетную магнитную систему и катушки. Все динамики имеют превосходные переходные характеристики, высокую чувствительность, равномерную АЧХ в соответствующих рабочих частотных полосах и ничтожно малые искажения.

В рамках этой статьи мы намеренно не стали описывать высокими эпитетами получившийся звук. Пусть это останется уделом профессиональных журналистов известных тематических изданий. Мы считаем, что сформировать мнение о нашей работе сможет каждый из вас, приехав к нам и прослушав нашу систему.

Вопрос-Oтвет

Шумоизоляция автомобиля среднего европейского С класса занимает порядка 1 дня. Более подробную информацию можно узнать по телефону 506-0814

Да конечно. Мы производим монтаж шумоизоляционных материалов на автомобили любых марок (европейских, американских, японских, корейских, китайских). За более подробной информацией оброщайтесь по телефону 505-3290
30-35 кг. Но так как шумоизоляция равномерно распределена по всему кузову, то на ходовых качествах автомобиля это не сказывается.
Акустическая шумоизоляция каждой двери будет стоить 2000 рублей. По времени 4-6 часов.

Последние работы

Специальное предложение!

Шумоизоляция авто-скидка до 20% до конца месяца!

BMW X5

BMW X5

Шумоизоляция BMW X5