Сабвуфер - это акустическая система, воспроизводящая звуковые частоты в пределах 20-120Гц. Под акустической системой подразумевается электромеханический преобразователь электрических звуковых сигналов в акустические. В основном это преобразование осуществляется при помощи электродинамических головок – динамиков. В сабвуферах используются низкочастотные динамики, отличающиеся большой мощностью и способностью воспроизводить низкие частоты. Но в таких динамиках звуковые волны, излучаемые передней стороной динамика, подавляются звуковыми волнами, исходящими сзади в противофазе. Поэтому динамики устанавливаются в корпус с определённым объемом. Он зависит от размера и параметров динамика. Корпус обязательно должен быть прочным и герметичным для избежания призвуков и дребезга. Дополнительно корпус внутри оклеивают звукопоглощающим материалом (например, минеральной ватой). Но существуют динамики, которые предназначены для установки в открытый корпус (бесконечный объём) ( FREE AIR ). Мастера нашей фирмы изготовят сабвуфер в любой автомобиль и с любыми параметрами. Огромный опыт по изготовлению сабвуферных ящиков, участие в многочисленных соревнованиях поможет нам удовлетворить любые запросы клиента.
Закрытый ящик (ЗЯ) - является наиболее простым видом акустического оформления сабвуфера. Здесь речь идет о готовых корпусных сабах! Динамик устанавливается в абсолютно герметичный корпус. Преимуществом закрытого ящика являются хорошие передаточные характеристики, однако главным недостатком является малая отдача на самых низких звуковых частотах.
Если Вам нужен мощный басовый звук, но Вы не хотите жертвовать пространством автомобиля, тогда активный сабвуфер это, то что вам нужно. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности (который позволяет снять низкочастотную нагрузку с усилителя) и кроссовер, что упрощает согласование сабвуфера с акустикой и особенностями автомобиля. К активному сабвуферу подключается питание (от аккамулятора) и звук от головного устройства (Либо через RCA, либо через высокоуровневый вход).
Фазоинвертор – тип корпуса с установленным на одной из стенок туннелем определённой длины и диаметра. Параметры фазоинвертора зависят от параметров динамика, объёма корпуса и частоты, на которую он настраивается. Главную роль здесь играет воздух, заключённый в его объёме. Выше частоты настройки масса воздуха препятствует чрезмерному раскачиванию диффузора динамика, причём звуковые волны, исходящие с тыльной стороны динамика, проходя через фазоинвертор меняют фазу и складываются с волнами фронтальной стороны. На частоте настройки колебания диффузора минимальны, а весь звук выходит из фазоинвертора. Использование фазоинвертора позволяет повысить КПД на 3 ДБ, по сравнению с аналогичным закрытым корпусом, что значительно повышает отдачу на низких звуковых частотах.
Для уменьшения места, занимаемого сабвуферным ящиком частенько динамики устанавливают в специальные корпуса, которые встраивают в интереьер автомобиля. Вариантом установки множество , как встроенный саб в крыло, в полку, так и под сиденье. В автобусах и джипах вариантов ещё больше. Динамик закрывают защитной сеткой и декоративной-фальш панелью, которую обтягивают материалом под цвет салона. (Чаще всего - это карпет, реже кожа или алькантара).
Динамики, которые предназначены для установки в открытый корпус (бесконечный объём). Такие динамики можно поставить только в заднюю полку автомобиля или в дырку подлокотника заднего дивана. Там разделять волны будет сама полка, а в роли коробки будет багажник. В этом случае необходимо уделить внимание прочности полки, а также отсутствию щелей, позволяющих проникать звуковым волнам в противофазе в салон.
Бэндпасс (полосовой резонатор) – динамик устанавливается внутри корпуса на прочной панели. Тыльная часть динамика работает на закрытый объём или фазоинвертор, фронтальная часть только на фазоинвертор. Бэндпассы отличаются наибольшим КПД среди остальных видов акустического оформления, но зачастую гудит. Часто корпуса делают на половину прозрачными, чтобы были видны сами динамики, иногда с подсветкой. Такой вид корпуса подойдет тем, кому надо, чтобы было красиво и пафосно. Подойдет в любой тип машины. В изготовлении такие корпуса более дорогие, чем ЗЯ и фазинверторный ящик, поэтому в них обычно ставят более дешевые головки. Из за этого, готовых хороших сабов этого типа почти нет, и как правило, большой, дорогой и красивый саб на деле играет средне.
Вопрос-Oтвет
Шумоизоляция автомобиля среднего европейского С класса занимает порядка 1 дня. Более подробную информацию можно узнать по телефону 506-0814
Последние работы

Шумоизоляция Audi A7
Последние работы
Шумоизоляция Opel Astra
Последние работы
Шумоизоляция Subaru Forester
Последние работы
Шумоизоляция KIA Cerato
Последние работы
Шумоизоляция Skoda Superb
Последние работыСпециальное предложение!
Шумоизоляция авто-скидка до 20% до конца месяца!