Автосигнализация премиум класса Pandora DeLuxe 2000 (с автозапуском) Настало время хотя бы коротко рассказать про нашу долгожданную новинку - Pandora DeLuxe 2000. Этому изделию есть все основания претендовать на звание главной новинки 2008 года, хотя год только начался.

 

Противоугонная система Pandora DeLuxe 2000 пошла в серийное производство в конце ушедшего, 2007 года. Как эта система «не хотела» родиться в 2007 г! Просто рок какой-то висел над всем, что было с ней связано. Кто только не приложился – и поставщики критичных комплектующих, и нам самим приспичило переделать системы под появившийся новый трансивер, и транспорт в кои-то веки терялся с комплектацией, и таможня не забыла приложиться, поставив рекорд по количеству досмотров… В страхе за судьбу изделия, которое рисковало сразу со стола инженера устареть, не родившись, мы поставили себе задачу во что бы то не стало запустить ее именно в конце 2007г.

Таким образом, серийная версия Pandora 2000 с подключением всех программных модулей, реализующих все задумки конструкторов, в торговых компаниях появилась лишь после январских праздников 2008г.

 

Но изделие есть, и какое! Не скромничая, изделие может быть предметом национальной гордости России, поскольку является самым сложным и совершенным серийным изделием в мире в сфере противоугонной защиты и дистанционного сервиса автомобиля. А некоторые программно-технические решения достойны патентной защиты, но мы об этом пока не беспокоимся, мы себе еще выдумаем, не жалко.

 

Система Pandora 2000, сохранила все лучшее, присущее системам Pandora DeLuxe, а именно:
- на сегодня, бесспорно, самый стойкий совершенный диалог авторизации команд, не оставляющий теоретической возможности для «интеллектуального взлома»;
- автоматический контроль канала связи (оповещение владельца о выходе из зоны уверенного приема сигнала от автомобиля);
- протокол событий, происходивших с автомобилем, включая время отсутствия связи с автомобилем;
- встроенные датчики удара/движения/наклона, реализованные на интегральном акселерометре;
- возможность управления цифровыми реле скрытой блокировки с динамическим кодом, управление замком капота;
- возможно, самая совершенная и универсальная система дистанционного и автоматического запуска и мониторинга двигателя;
- и другие совершенные решения.

Кроме того, Pandora 2000 приобрела множество новых возможностей, попутно усовершенствовав имевшееся в предыдущих моделях.

 

Видимых отличий систем Pandora DeLuxe 2000 от выпускающейся серийно модели Pandora DeLuxe 1500i, всего несколько. Но большая часть, как у айсберга, скрыта под толщами темной воды. Во-первых, в комплекте системы два ЖК-брелока, что дает возможность почувствовать, что ни одно событие не ускользнет ни от одного брелока, прописанного в систему. Меньше беспокойства, если один из брелоков уронили в лужу, либо раздавили колесом карьерного самосвала. Запросом версии брелока (запрос делается в состоянии «брелок выключен» нажатием кнопки «2») можно установить принадлежность брелока к системам 2000-й серии при значении версии 2-07 и выше.

 

Во-вторых, дальность реальной связи в городских условиях многократно возросла, возможно, установив новый рекорд среди двухсторонних систем. Пользователь сразу заметит, что система очень быстро реагирует на нажатие любых кнопок и мгновенно доставляет любое событие, происходящее с автомобилем на брелок. Нашим конструкторам удалось заметно улучшить те идеологические удобства систем Pandora DeLuxe, присущие и ранним системам этой серии, но пользование которыми омрачала ситуация с высокой плотностью радиосигналов в рабочем диапазоне частот.

 

Нет задержек, присущих большинству автосигнализаций, особенно тех, которые иногда появлялись в предыдущих версиях Pandora DeLuxe из-за большой длинны информационного обмена в эфире. Еще бы, передача в эфире у Pandora 2000 ведется на рекордной, на сегодня, скорости передачи для двухсторонних автосигнализаций - не менее 10 кбит/сек, против обычных 800-1200 бит/сек. Это дало возможность, не уменьшая информационной насыщенности, присущей протоколам Pandora DeLuxe, сократить время передачи информационных дампов практически в десять раз.

 

В-третьих, к информации, которую можно получить от автомобиля по запросу CHECK (температура двигателя, температура салона) добавилось текущее значение напряжения бортовой сети, причем измеренное очень точно, до десятой доли вольта. Это запросто можно использовать как средство диагностики, а не просто для «баловства», как в других системах, которые дают погрешность при измерении нередко более одного вольта. Еще несколько отличий вы найдете, изучив описание работы таймерных каналов.

 

Появилось несколько новых сервисов, например, возможности работы «Hands free» с метками иммобилайзера Pandect, разрешая снятие с охраны только при нарушении предварительной зоны микроволнового датчика, что избавит от ложных «дальних» срабатываний. Но это больше касается специалистов по установке автосигнализаций. Множество пожеланий, которые мы осуществили еще в Pandora DeLuxe 1500i, также были реализованы в этой модели. Система стала более универсальна и удобна для «продвинутого» монтажа, с реализацией множества дополнительных функций на самых современных автомобилях.

 

Что касается системы автоматического старта двигателя, то появилась возможность контролировать момент запуска двигателя по скачку напряжения и шуму в бортовой сети. Это может оказаться полезно установщику, если возникают сложности в подключении обычного для серии Pandora DeLuxe тахометрического входа.

На этом «видимые изменения», наверное, заканчиваются. А в невидимой части трудится, впервые примененный, в автомобильных сигнализациях многоканальный радиотракт, реализованный на интегральном трансивере последнего поколения. Если объяснить просто, то это почти так же, как работают сотовые телефоны, которые подбирают свободный канал для установления соединения, договариваясь об этом на служебном канале.

 

Т.е. мы, в пределах разрешенного диапазона имеем множество узкополосных каналов, которые переключаем в зависимости от присутствия в нем помех. Служебный канал используется во всех режимах, связанных с программированием брелоков и настройках системы, а при штатной работе системы практически всегда свободен для коротких служебных сообщений.

 

Новейшая QFSK модуляция обладает очень хорошей стойкостью к присутствующим в городском эфире помехам, а усилив ее алгоритмической обработкой полезного сигнала с автоматическими повторами пропущенных блоков, мы добились рекордной помехозащищенности наших каналов радиообмена. Проблема зашумленности диапазона нарастает, и помехоустойчивость - это главное, за что борются конструкторы современных охранных систем.

 

Наша Пандора 2000 не только не боится помех от чужих сигнализаций, а еще и не мешает остальным, поскольку каналы разбросаны по всему диапазону, плюс применяемая модуляция не мешает более распространенным ее видам, применяемым остальными системами. Одновременно решается проблема постановки злоумышленником помехи, которая должна помешать владельцу получить тревожное оповещение, или снять-поставить систему на охрану штатным образом, вынуждая отключить сигнализацию, деактивировав систему охраны автомобиля.

 

Для достижения цели увеличения реальной дальности доставки тревожных извещений, мы изменяем скорость передачи, полосу пропускания и др. характеристики радиоканала при передаче диалоговых команд и при доставке тревожных извещений. Возможность настолько гибко работать с радиоканалом дало использование интегральных трансиверов последнего поколения от мировых лидеров в производстве интегральных решений для цифровой радиосвязи, серийные экземпляры которых стали доступны лишь в конце прошлого 2007года.

 

Запуск в производство изделия Pandora DeLuxe 2000 сопряжен для нашей компании еще с одним немаловажным явлением. Мы внедрили на производстве систему сквозного пооперационного контроля качества, по сложности и степени детализации отчетов рядом с которой меркнут протоколы и процедуры групп ISO 9XXX. Пользуясь возможностями микроконтроллеров, которые стоят на наших изделия практически на каждой PCB (печатных платах), мы ведем фискальный учет контрольных операций и автоматических тестов, с персонализацией контролеров.

 

Кроме того, изделия ведут в течение своей эксплуатации циклический протокол критических событий, которые могут охарактеризовать эксплуатацию изделия при обращении в порядке обеспечения гарантийных обязательств. Мы очень горды созданной нами системой контроля качества и убеждены, что изделия, охваченные данной программой, будут отличаться от остальных изделий на рынке стабильно высоким качеством.

 

Первой системой, полностью охваченной этой программой, стала Pandora DeLuxe 2000. А пока мы готовим рестайлинг этой сиcтемы, которая будет называться Pandora SXL. Сохранив все лучшее от предшественницы, Pandora DXL получит новый брелок, который, возможно, многим понравится. Внутри брелока будет спрятана более крупная антенна, которая добавит командной дальности и дальности канала извещений. Будет использован привычный многим элемент питания «ААА». Добавим мощный бипер и усиленный вибро-извещатель.

 

Охранные системы Pandora продолжают свое развитие, и мы видим большой потенциал платформы Pandora 2000. Итак, ждем откликов от специалистов и пользователей о Pandora DeLuxe 2000, новинке 2008г. Мы считаем, это лучший в мире продукт, в сфере дистанционного мониторинга автомобиля с возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя.

 

Пользуйтесь себе на радость и на зависть соседям, которым придется признать, что ваша система ВО ВСЕХ категориях сравнения лучше! Привыкайте к тому, что российское - лучшее! И в области автомобильных систем безопасности и сервиса так будет всегда, как минимум пока есть команда талантливых российских инженеров Alarmtrade.

Вопрос-Oтвет

Шумоизоляция автомобиля среднего европейского С класса занимает порядка 1 дня. Более подробную информацию можно узнать по телефону 506-0814

Да конечно. Мы производим монтаж шумоизоляционных материалов на автомобили любых марок (европейских, американских, японских, корейских, китайских). За более подробной информацией оброщайтесь по телефону 505-3290
30-35 кг. Но так как шумоизоляция равномерно распределена по всему кузову, то на ходовых качествах автомобиля это не сказывается.
Акустическая шумоизоляция каждой двери будет стоить 2000 рублей. По времени 4-6 часов.

Последние работы

Специальное предложение!

Шумоизоляция авто-скидка до 20% до конца месяца!

BMW X5

BMW X5

Шумоизоляция BMW X5